Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Направления научно-исследовательской деятельности определены Положением о научно-исследовательской работе обучающихся ГБПОУ ВО «Петушинский промышленно-гуманитарный колледж». 

                                                           Виды научно-исследовательской работы обучающихся. 

1. В рамках общеобразовательной программы обучающиеся выполняют: - в I семестре 1 курса – доклад, - во II семестре 1 курса, и в I и II семестрах второго курса – реферат. Профессиональная программа предусматривает выполнение следующих НИР: - 3 курс – одна курсовая работа, - 4 курс – выпускная квалификационная работа. 

2. Доклады и рефераты как виды учебной работы пишутся по учебным дисциплинам, тематика докладов и рефератов разрабатывается преподавателями, ведущими дисциплину и может быть предложена самим обучающимся, в случае обоснования ее актуальности. Доклады, рефераты, курсовые работы как виды учебной работы по дисциплине пишутся согласно учебному плану и рабочей программе. 

3. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее(их) изучение.

4. Выпускная квалификационная работа — это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией (далее - ГЭК). Тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.

 5.Психолого-педагогические исследования в рамках производственной практики. 

6.Психолого–педагогические исследования в рамках выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы.